Спасибо за ваш запрос!

Почта обрабатывается каждый день, кроме выходных!

Вы получите ответ на запрос в течение одного рабочего дня.
			
			
				

Размещение наружной и интерьерной рекламы всех категорий в аэропорту Читы

Размещение рекламы в аэропорту Читы – это прекрасная возможность познакомить с предлагаемыми тем или иным рекламодателем товарами и услугами не только жителей столицы Забайкалья, но и многочисленных гостей города, прибывающих в Читу как из других российских городов, так и из-за рубежа.

Размещение рекламы в аэропорту Читы

Целевая аудитория рекламы в аэропорту

Для того, чтобы реклама, размещенная в воздушной гавани столицы Забайкальского края, была наиболее эффективной, прежде всего необходимо определиться с той аудиторией, на которую она рассчитана. Иными словами, нужно понять, кто чаще всего бывает в читинском аэропорту.

При этом стоит подчеркнуть, что здесь речь идет не только о наружной рекламе на здании терминала аэропорта и в непосредственной близости от него, но и о рекламе в самом здании международного аэропорта, в том числе о конструкциях, размещенных в бизнес-зале и зоне дьюти-фри (если мы говорим о рекламном продукте, рассчитанном на иностранных туристов).
Вот основные категории граждан, на которых может быть рассчитана размещаемая в воздушной гавани реклама:

  • Приезжающие в командировку или с любой другой деловой целью бизнесмены и сотрудники различных предприятий и организаций из других российских городов;
  • Российские туристы, приехавшие насладиться красотами Забайкалья;
  • Иностранные предприниматели, прибывшие в Читу с целью развития международного делового сотрудничества;
  • Туристы из других стран мира, приезжающие познакомиться с российской культурой и уникальными достопримечательностями Восточной Сибири;
  • Местные жители, отправляющиеся в поездки как по России, так и за ее пределы.

У кого заказать размещение рекламы в аэропорту

Исходя из вышеизложенного, очевидно, что проведение рекламной кампании в аэропорту Читы сопряжено с достаточно большим количеством трудностей. Необходимо не только определить, какая именно рекламная конструкция необходима для данного конкретного рекламодателя, но и выбрать такие места ее размещения (наружная реклама, реклама внутри аэропорта, реклама в бизнес-залах или в зоне дьюти-фри), которые бы максимально охватывали целевую аудиторию продвигаемых товаров и услуг.

С комплексом этих задач могут справиться только специалисты, имеющие большой опыт работ в данной сфере. Именно такие специалисты и работают в рекламном агентстве RMAA Regions.

ЧТОБЫ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ





\
 

Даю согласие на обработку моих персональных данных, с условиями Политики ознакомлен.

© ООО "ДВ-Медиа-Сервис" 2008-2020