
Наружная реклама – самый популярный и действенный способ привлечения клиентов в бизнес. Такой вид рекламы в Хабаровске позволяет быстро узнать о компании, бизнесе или предприятии всему городу. Наша компания занимается изготовлением наружной рекламы, а также ее размещением как на собственных, так и на партнерских поверхностях.
Наружная реклама
Наружная реклама – это, по сути, площадки, для размещения той или иной информации. Такими площадками могут быть как биллборды, так и уличные растяжки и ситилайты, т.е. все те площади, которые размещаются вне четырёх стен.
Наружная городская реклама открывает большие возможности для бизнеса, позволяя оповестить потенциальных клиентов и партнеров о своем статусе, развитии, информировании о скидках и акциях и просто в целях продвижения бренда, чтобы он стабильно оставался у всех на слуху. Поэтому наружная реклама в Хабаровске заслужено является самым популярным видом донесения информации до клиентов у бизнеса разного масштаба.
Площадки для размещения
Размещение наружной рекламы проводится на таких типах поверхностей:
- биллбордах (рекламный щит 3 на 6 метров);
- ситилайтах;
- суперсайтах – более высокие конструкции, нежели биллборды, оснащаемые несколькими местами для рекламы;
- брандмауэрах;
- перетяжках;
- уличных растяжках.
Стоит понимать, что наша компания занимается еще и производством наружной рекламы, что вместе с размещением выйдет несколько дешевле. Размещение всех рекламных полотен будет произведено по согласованию, что позволит размещать плакаты в тех местах, где у наших заказчиков больше потенциальных клиентов. Также согласование наружной рекламы будет проводиться и при изготовлении рекламных полотен нами.
Преимущества
У наружной рекламы много преимуществ, среди которых:
- широкий охват целевой аудитории;
- большой срок размещения рекламы – 1 месяц, что невольно будет носить имя компании на слуху;
- относительно невысокая стоимость;
- четкое обозначение охвата целевой аудитории.
Цена
Наружная реклама не является дорогой, часто она выходит гораздо дешевле, чем банальные флаеры и иные небольшие рекламные буклеты, при этом эффективность гораздо выше. Вместе с этим стоит понимать, что такой вид донесения информации должен быть краток, отображая в двух-трех фразах весь рекламный посыл, а это уже задача маркетологов нашей компании.