
Реклама на транспорте в Красноярске
Реклама на транспортных средствах в Красноярске – перспективный носитель, который целесообразно использовать для продвижения товаров и услуг. Специалисты агентства ДВ Медиа Сервис сделают все возможное, чтобы реклама на городском транспорте принесла вам максимальный эффект. Мы подберем оптимальные маршруты и предложим выгодные варианты размещения.
Преимущества транзитной рекламы
Реклама на пассажирском транспорте имеет массу достоинств, превращающих ее в конкурентоспособный рекламоноситель:
- наглядность – использование изображений крупным планом и ярких цветов;
- способность привлекать внимание – транспортное средство движется, поэтому более заметно чем стационарные конструкции, на которые участники движения могут и не взглянуть;
- транзитная реклама не требует дополнительных разрешений и согласований;
- высокая частота контактов – зачастую люди передвигаются по одним и тем же маршрутам, где им попадаются на глаза транспортные средства, используемые в качестве рекламоносителей;
- возможность охватить территории на протяжении всего пути следования данного маршрута;
- стоимость рекламы на автобусах ниже, чем включение в рекламную кампанию телевидения и некоторых других каналов, поэтому многие компании могут использовать этот носитель, даже имея скромные бюджеты;
- в Красноярске кроме автобусов есть еще троллейбусы и трамваи, которые тоже являются эффективными носителями. Стоит принять во внимание, что трамвай функционирует только в правобережной части города;
- преимуществом непосредственно трамвая является тот факт, что движется он по рельсам отдельно от других транспортных средств, и в процессе движение рекламное изображение не загораживается от представителей целевой аудитории другими участниками дорожного движения.
Эффективность данного носителя
Реклама на трамваях, троллейбусах и автобусах Красноярска обладает высокой эффективностью за счет привлекательности и динамичности изображения. Кроме того, данный вид размещения характеризуется гибкостью. При необходимости рекламодатель может подобрать определенные районы с требуемыми параметрами аудитории, или же наоборот, охватить практически все население города, расширив географию присутствия посредством использования дополнительных маршрутов, это позволяет сделать только размещение рекламы на общественном транспорте.