
Размещение рекламы на телевидении в Магадане
Реклама на телевидении в Магадане сделает ваш продукт популярным и узнаваемым в данном регионе. Рекламные ролики в этом случае хорошо воспринимаются целевой аудиторией, а это непременно ведет к росту объема продаж. Такое положение дел обусловлено тем, что рекламное сообщение имеет как визуальное, так и звуковое выражение, а также показывается зрителям в виде увлекательного сюжета, что оказывает комплексное воздействие на эмоции человека и заставляет запоминать товар, о котором уже сложилось положительное мнение.
Реклама на ТВ не имеет равных по широте охвата аудитории. Никакой другой рекламоноситель не сможет обеспечить такой количественный и качественный уровень контактов с возможными потребителями.
Рекламное агентство ДВ Медиа Сервис поможет разместить рекламные ролики на телевидении по приемлемым ценам. При этом наши специалисты окажут помощь в подборе наиболее рейтинговых телеканалов, что сделает рекламную кампанию более эффективной и результативной.
Аудитория – ценный ресурс телеканала
Перед тем, как выбрать определенные телеканалы для размещения рекламы своего товара или услуги, стоит ознакомиться с их аудиторией. Будут важны такие параметры:
- количественный охват;
- возраст;
- род занятий;
- уровень дохода.
Так вы увидите, какие каналы предпочитают ваши потенциальные покупатели и использовать их в ходе проведения рекламной кампании.
Для некоторых товаров подойдет реклама на первом канале, а для других на СТС. Реклама, носитель для которой выбран правильно, достигнет своей цели и не разочарует рекламодателя результативностью.
Способы размещения рекламы на ТВ
Независимо от того, включена в ваш медиаплан реклама на ТНТ или реклама на первом, она может быть подана зрителям в разных видах. Наиболее распространенными являются такие способы подачи:
- Фиксированное размещение – наиболее распространенный вариант, фактически это и есть приобретение эфирного времени рекламодателем у определенного канала;
- Размещение по рейтингам – рекламодатель выбирает канал и время показа таким образом, чтобы привлечь определенную категорию зрителей. В данном случае объектом сделки выступает не время трансляции, а аудитория.
Оба эти способа можно отнести к прямой рекламе. Кроме этого телевидение дает возможность широко использовать спонсорство и так называемый product placement, что при комплексном применении дает ощутимый эффект.