
Размещение рекламы в аэропорту Норильска Алыкель – наружная реклама, реклама внутри здания аэровокзала
Размещение рекламы в аэропорту Норильска – это креативный маркетинговый инструмент, который с одинаковым успехом позволяет привлечь новых потребителей товаров и услуг самым разным компаниям – как тем фирмам, деятельность которых сосредоточена непосредственно в Норильске и окружающих его поселках, так и компаниям, работающим по всей России.
Специфика размещения рекламы в аэропорту Норильска
Говоря о размещении рекламных объектов в норильском аэропорту Алыкель, следует учитывать региональную специфику, заключающуюся как в географическом расположении аэропорта, так и в том, что авиационное сообщение является фактически единственным путем, связывающим Норильск с остальной частью страны. Региональная специфика обуславливает необходимость учитывать следующие факторы при размещении рекламы в аэропорту Норильска:
- Долгий период полярной ночи в большинстве случаев делает экономически невыгодным размещение наружной рекламы в аэропорту в это время года, поэтому при планировании рекламной кампании размещение наружных конструкций следует относить к летнему времени, когда в городе стоит полярный день;
- Частые отмены полетов по метеорологическим условиям обуславливают существенно большую эффективность размещения рекламы внутри аэропорта – такая реклама прекрасно воспринимается пассажирами и запоминается ими;
- Учитывая то, что многие норильчане путешествуют на «Большую Землю» не каждый год, а приезжающие в Норильск в большинстве своем не знакомы с местными брендами, рекомендуется для более эффективного воздействия на потенциального потребителя размещать рекламу норильских компаний в зоне прилета, а рекламу модных российских брендов – в зоне вылета внутри аэропорта (в том числе и в бизнес-залах).
Кому заказать размещение рекламы в аэропорту Норильска
Для того, чтобы размещенная в норильском аэропорту Алыкель реклама стала триггером роста вашей фирмы, заказ такой рекламы следует производить в компании, сотрудники которой хорошо разбираются не только в региональной норильской специфике, но и в том, как именно разместить рекламный объект, чтобы воздействие полярного климата было для него минимально возможным (это касается как наружной рекламы, так и рекламы внутри аэропорта). Ярким примером такой компании является рекламное агентство RMAA Regions.