
Размещение рекламы в международном аэропорту Омска; наружная реклама и реклама внутри аэропорта всех категорий
Размещение рекламы в аэропорту Омска – это показатель успешности компании-рекламодателя, а также доступ к наиболее мобильной и обеспеченной части целевой аудитории как самого миллионного мегаполиса, так и других российских и зарубежных городов.
Виды рекламы для размещения в аэропорту Омска
Реклама для размещения в аэропорту Омска делится на несколько основных видов или категорий, из которых выбираются наиболее эффективные для каждого рекламодателя – в зависимости от предлагаемых им потребителю товаров и услуг.
Вот эти категории:
- Наружная реклама в аэропорту. Данная категория включает в себя не только те конструкции, которые могут быть размещены непосредственно на здании пассажирского терминала (масштабные баннеры или плакаты), но и самые разнообразные отдельно стоящие конструкции, которые могут быть размещены в районах, находящихся рядом с аэровокзальным комплексом;
- Реклама внутри аэропорта. Под рекламой внутри аэропорта подразумеваются все возможные виды конструкций, размещенных как в общедоступном сегменте омского аэропорта (сектор регистрации на рейс, встречи прибывших пассажиров и многочисленные зоны отдыха – кафе, рестораны и прочее), так и в «стерильной зоне», в которой пассажиры могут ожидать посадки на рейс после прохождения спецконтроля либо выдачи багажа по прилету;
- Реклама в бизнес-залах. Такая реклама выделяется в отдельную категорию из-за того, что ее целевая аудитория достаточно четко определена – это пассажиры бизнес-класса и владельцы привилегированных карт лояльности различных авиакомпаний;
- Реклама в зоне дьюти-фри. Такая реклама также выделяется в отдельную категорию, так как ее размещение достаточно жестко локализовано «стерильной зоной» сектора международных вылетов.
Как разместить рекламу в омском аэропорту
Размещение рекламы в омском аэропорту должно осуществляться с учетом специфики продвигаемых данным рекламодателем товаров и услуг, а также при условии соблюдения ограничений, накладываемых на такую рекламу действующим российским законодательством.
Грамотно и эффективно разместить рекламу в таком сложном объекте, как международный аэропорт, могут только специалисты, обладающие для этого достаточным опытом и необходимой квалификацией. Именно такие специалисты и работают в рекламном агентстве RMAA Regions.