
Размещение наружной и интерьерной рекламы во всех секторах (включая бизнес-залы) аэропорта Томска Богашево
Размещение рекламы в аэропорту Томска позволяет осуществить быструю и эффективную коммуникацию между пользующимися услугами воздушной гавани путешественниками и находящимися в самом городе рекламодателями (как местными предпринимателями, так и региональными представителями более крупных компаний, работающих на территории нескольких субъектов федерации).
Особенности размещения рекламы в аэропорту Томска
Международный аэропорт Богашево обслуживает регулярные и чартерные рейсы в различные города Европы и Азии, поэтому при проведении рекламной кампании по продвижению тех или иных товаров и услуг в томском аэропорту следует учитывать следующие факторы:
- Рейсы, связывающие Томск с европейской частью России, прибывают и отправляются ранним утром, поэтому, если целевой аудиторией рекламодателя являются пассажиры данных рейсов, целесообразнее вложить основные средства, выделенные на продвижение товаров и услуг, не в наружную рекламу, а в рекламу внутри аэропорта;
- В том случае, если целевой аудиторией рекламодателя являются иностранные туристы, реклама должна содержать в себе не только русский, но и английский текст; размещаться такая реклама может как в зоне дьюти-фри, так и в общедоступной зоне аэровокзального комплекса;
- Наружная реклама, размещенная в томском аэропорту, будет наиболее эффективной, если ее адресатами являются не только те, кто приезжает в Томск, но и местные жители – работники инфраструктурных предприятий аэропорта Богашево, а также те, кто встречает и провожает в аэропорту своих коллег, родных и близких.
Выбор компании для размещения рекламы в аэропорту Богашево
Учитывая множество факторов, которые следует учитывать при размещении рекламы в международном аэропорту Томска, следует особенно ответственно подходить к вопросу выбора компании, которая будет заниматься этим размещением.
Для того, чтобы реклама в аэропорту Богашево была эффективной и приносила прибыль, компания, занимающаяся ее размещением, должна учитывать не только специфику продвигаемых при помощи такой рекламы товаров и услуг, но и особенности трафика в воздушной гавани Томска. Специалисты, виртуозно умеющие учитывать все эти факторы и создавать максимально эффективные кампании для рекламы в аэропорту, работают в рекламном агентстве RMAA Regions.