Блог рекламного агентства ДВ Медиа Сервис

Рекламодатели уходят в интернет? Развеем мифы
Есть мнение, что интернет занимает ведущие позиции в плане привлекательности в качестве источника информации о событиях в стране, мире, а также развлекательного контента. Но, как показывает статистика, нижеприведенные факты, телевидение пока явно доминирует. Россияне предпочитают смотреть программы, фильмы на телевизионных каналах, что, соответственно, значительно влияет на рекламные бюджеты. По сравнению с интернетом, их объемы значительно выше.

Как продать квартиру или элитную недвижимость российской аудитории?
Сегодня мы поговорим о том, как продать российской аудитории элитную недвижимость за пределами России: квартиры, дома, виллы, шато, земельные участки и так далее. Сразу можно сказать, что это довольно сложный товар для продвижения: целевая аудитория достаточно узкая, рекламные возможности на эту аудиторию ограничены, а суммы сделок высоки. Тем не менее, существуют инструменты, позволяющие продвигать и такие сложные товары. Подробнее читайте в блоге ДВ Медиа Сервис.

Телереклама или digital: какой сегмент покажет больший рост в России
В течение 2016 года в отраслевых российских СМИ развивалась дискуссия о том, обгонит ли сегмент digital по объемам сегмент телевизионной рекламы. Представители крупнейшего в России селлера телерекламы «Национального рекламного альянса» утверждают, что рынок телерекламы будет расти, а digital падать, однако другие эксперты уверенно утверждают обратное. О том, какие аргументы приводят эксперты, читайте в блоге ДВ Медиа Сервис.