Блог рекламного агентства ДВ Медиа Сервис

Самые масштабные outdoor конструкции
в Москве и Санкт-Петербурге
Масштабные рекламные конструкции, установленные на хорошо просматриваемых местах с большим количеством контактов – гордость для любой компании. Долгое время в крупнейших российских городах – Москве и Санкт-Петербурге – большие рекламные брандмауэры и баннеры занимали лучшие городские фасады. Но в последние годы ситуация сильно изменилась: российские власти взялись за регулирование рынка наружной рекламы. Теперь больших рекламных конструкций в этих городах не так уж и много. О наиболее заметных рекламных конструкциях, а также и ситуации и тенденциях на рынке наружной рекламы России, читайте в блоге ДВ Медиа Сервис.

Онлайн аудиореклама в России
Рекламный рынок не стоит на месте. В конце 2014 года в России начал появляться новый формат рекламы – аудиореклама в интернете. Отличительными чертами такой рекламы являются встроенность в процесс потребления контента и ненавязчивость, что является важным для лояльного отношения со стороны аудитории. В то же время эту рекламу нельзя не заметить или проигнорировать. Все самое важное об этом формате размещения рекламы в материале ДВ Медиа Сервис.

Реклама в аэропортах России
Аэропорт для маркетологов уже давно стал неиссякаемым источником рекламных возможностей. С дальнейшим развитием технологий возможностей для рекламы становится все больше. Сегодня в аэропортах России доступно множество вариантов наружного размещения рекламы, брендирование различных поверхностей и предметов, распространение полиграфической продукции, а также digital приемы с использованием геолокационного таргетирования. О том, какие способы рекламы актуальны для российских аэропортов, читайте в материале ДВ Медиа Сервис.

Маркетинг фармацевтики в России: юридические ограничения и рекламные возможности
Продвижение фармацевтической продукции подвергается законодательным ограничениям во многих странах. Не является исключением и Россия: для лекарственных препаратов в законе о рекламе предусмотрены дополнительные ограничения. Тем не менее, производители лекарственных препаратов традиционно являются в России одними из основных рекламодателей. О том, какие ограничения накладывает на маркетинг лекарственных препаратов и какие существуют эффективные пути продвижения, читайте в материале ДВ Медиа Сервис.
Прежде всего, стоит сказать, что все лекарственные препараты подразделяются на рецептурные и безрецептурные. Первые свободно продаются в аптеках, вторые только по рецептам. При этом рецептурные препараты подвергаются гораздо большему количеству ограничений, но и они нуждаются в продвижении.

Маркетинг образовательных услуг в России
Рынок образовательных услуг сегодня отличается очень разнородным составом участников. Это система государственного образования, многочисленные частные фирмы по оказанию образовательных услуг и еще большее число индивидуальных репетиторов, к которым сегодня добавились многочисленные онлайн-курсы, многие из которых могут быть бесплатными. При этом все участники рынка не только конкурируют друг с другом, но и дополняют друг друга. О том, как иностранной образовательной компании найти свою аудиторию в России – читайте в материале ДВ Медиа Сервис.